на правах рекламы
• http://housekvar.ru/poleznoe/trotuarnaya-plitka-dlya-dachi-dostoinstva-i-vybor.html
• http://gzhirb.ru/poleznaya-informacziya/kakim-myi-zapomnim-serial-kartochnyij-domik/
• Обслуживание системы - пожарный водопровод ВПВ . Регламент технического обслуживания пожарного водопровода ВПВ разрабатывается специализированной организацией. Ключевыми видами периодических работ по ТО являются внешний осмотр, инструментальный контроль и проверка работоспособности системы. На деятельность по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений необходима соответствующая лицензия МЧС! Обслуживание пожарного водопровода важный этап его успешной эксплуатации.
Донат в играх: психологическая сторона вопроса
Дата: 22.12.2014
Вступление
В современном мире живет миллион людей, готовых отдать свои "кровно-заработанные" в обмен на игровые преимущества (золото, премиум-аккаунты и др). Таких людей называют "Донатерами" ( англ. "donate" - вливать/вкладывать) или "Реальщиками" (вкладывающие реальные деньги). Так что же заставляет людей "вливать" в игру тонны реальных денег? Кажется, ответ очевиден - это жажда всего и сразу. Но все не так просто...
Психологическая сторона вопроса
В каждой популярной онлайн-игре существует целая группа психологов в команде разработчиков, старающаяся сделать так, чтобы игрок влил в игру как можно больше денег. И, можно сказать, им это удается.
Все дело в том, что каждым человеком движут страхи. Например, новые онлайн игры используют ваш страх потерять нажитое (в игре: страх потерять сильный меч и др. предметы), страх за родных (в игре: люди привыкают к своим игровым спутникам, пусть даже и NPC, и все происходящее с ними, на уровне подсознания, воспринимают близко к сердцу) и другие страхи. Как Вы, наверное, поняли, эти страхи распространяются и на игровую реальность, наш мозг не отличает реальность от виртуального мира, как бы нам не хотелось. Этим умело пользуются психологи. Этот метод называется "тайные страхи".
Существует и другой метод "боль-больше боли-надежда-решение", который используется чуть ли не во всех сферах жизни общества. Для игр он яснее некуда. Представьте себе ситуацию:
Игрок вот уже несколько недель зачищает игровую зону от монстров, он заработал несколько тонн золота, более десятка очень хороших игровых предметов и другие "плюшки". И вот появляется табличка "Вы погибли". Игрок испытывает смятение. Это первая ступень метода. Появляется следующая табличка - "Вы начнете все сначала, вещи будут утеряны". Игрок уже испытывает настоящий стресс. Следующая ступень пройдена. Но вот появляется надпись "Желаете воскреснуть и сохранить вещи? Стоимость: 2.9$". Это дает надежду. Он с радостью расстается с деньгами, конечно, ведь его персонаж и все "плюшки" остались!
Знакомая ситуация? И это только два из десятков методов манипуляции... Не смешивайте реальность с игрою и все будет хорошо, удачи!